Перекачка топлива

Перекачку топлива проводят вследствие поломки оборудования, невозможности применения стационарного насоса или при скоплении неподъемного остатка. Технология перекачки при автоматизации и механизации технологических операций должна предотвращать и не допускать смешивание, загрязнение, обводнение и потери нефтепродуктов при соблюдении установленных правил пожарной безопасности, охраны окружающей среды и техники безопасности.

Перекачку топлива в резервуары необходимо производить по установленной схеме согласно утвержденной инструкции в ночное время и заполнять ёмкость до максимально допустимого уровня для уменьшения его потерь при испарении.

Высококвалифицированные специалисты нашей организации выполняют работы по перекачке топлива с соблюдением всех необходимых мер для недопущения розлива нефтепродуктов, устранения последствий аварийных и случайных розливов топлива.

Перекачку горючего в резервуары осуществляют методом «закрытой струи» для заполнения ёмкости горючим. С этой целью раздаточный рукав автозаправщика подсоединяют к патрубку слива-налива резервуара с помощью быстросъемного соединения или плотно одевают на патрубок с фиксацией хомутом.

Для перекачивания топлива применяют специальные насосы. Они сильно отличаются от водяных и позволяют перемещать бензин, дизельное топливо, нефть и нефтепродукты, масла. Применение такого оборудования гарантирует возможность их эксплуатации даже в самых сложных условиях.

Для надежного хранения дизтоплива используются пластмассовые емкости различного объема. Пластмассовые ёмкости для хранения дизтоплива не уступают металлическим аналогам по надежности, они значительно легче и удобнее при использовании. Их температурный режим применения составляет минус 40 – плюс 50°С.

Транспортировка светлых нефтепродуктов (бензинов, керосинов и дизельных топлив) по трубопроводам существенно отличается от перекачки сырой нефти. Главное отличие состоит в том, что в одной и той же трубе одновременно перекачивают не одну, а несколько жидкостей с различными физико-химическими свойствами и различным назначением.

Основная технология транспортирования светлых нефтепродуктов по трубопроводам — последовательная перекачка нефтепродуктов с прямым контактом между ними, т. е. перекачка отдельными порциями (партиями).

Перекачка нефтепродуктов и реагентов осуществляется с применением большого количества насосов различного типа. При выборе устройства для перекачивания топлива необходимо отталкиваться от типа жидкости, которую нужно перекачивать:

  • Для обеспечения высокого давления в трубопроводе — устройства центробежного типа.
  • Для поддержания напора на стабильном уровне — многоступенчатый насос.
  • При невысоком давлении в системе, но необходимости перекачивать большое количество топлива, стоит обратить внимание на осевые устройства.
  • Струйные аппараты — универсальные, пригодятся для бензина, дизеля и нефтепродуктов, они легко ремонтируются, отличаются невысоким КПД.
  • Если важный пункт – габариты и вес – это вихревые устройства.

Последовательную перекачку нефтепродуктов осуществляют циклами, которые состоят из нескольких партий нефтепродуктов, выстроенных в определенной последовательности. При этом порядок следования выбирается так, чтобы каждый нефтепродукт контактировал с двумя другими, наиболее близкими к нему по своим свойствам.

Это делается для того, чтобы как можно больше снизить вероятность ухудшения качества транспортируемых топлив из-за их смешивания друг с другом.

В случае возникновения потребности в перекачке топлива, наши специалисты готовы выехать к месту хранения нефтепродуктов со всем необходимым оборудованием и выполнить качественно работы по перекачке ГСМ.